1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 133
23.11.2014 Заглодина Елена Станиславовна  
вопрос №5315

Уважаемая Людмила Тихоновна! Подскажите пожалуйста, как можно выразить благодарность преподавателю биологии 8"Д" класса Ермоловой Маргарите Владимировне, за ее внимательное и ответственное отношение к своей работе?


08.05.2015 Администрация
ответ на вопрос №5315

Спасибо за благодарность! Ваше сообщение было передано учителю сразу после Вашего письма.

22.09.2014 Наталья  
вопрос №5026
Многоуважаемая Людмила Тихоновна! Что творится в вашей школе? Что за монополия и коррупция? С каких пор ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ часы, которые платные и стоят не мало денег, стали ОБЯЗАТЕЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ? Где сказано, что на дополнительные часы внеурочное время должны ходить все учащиеся?! На родительском собрании родителей спрашивали и мы сами записывали своих детей на дополнительные часы, следовательно это решение и дело каждого родителя, так почему моего сына(извините за выражение) пилят каждый день и заставляют записываться?
Администрация
ответ на вопрос №5026
Уважаемая Наталья! Занятия в рамках платных образовательных услуг являются дополнительными, и, следовательно, только по желанию родителей и ребенка. НИКТО не имеет права заставлять Вас и Вашего ребенка их посещать в принудительном порядке. Если Вы можете сообщить, кто из учителей «заставляет» вас посещать данные занятия, то мы более оперативно решим данную проблему. Также Вы можете написать личное сообщение на почту руководителя dir867@yandex.ru если у Вас есть еще вопросы. С уважением, Волков Дмитрий Александрович – заместитель директора.
09.09.2014 Громова Наталья  
вопрос №4922
Добрый день! сегодня зарегистрировалась на сайте http://pgu.mos.ru/ru/ , получила услугу, вошла в дневник, но при смене пароля теперь не могу войти вновь, создала еще 1 учетную запись, войти все равно не получается. Вот подскажите, как мне удалить 2ую запись и войти в дневник? На почту письма с изменением пароля не приходят, осталось 3 попытки. Подскажите пожалуйста
Администрация
ответ на вопрос №4922
Добрый день! То что после изменения пароля Вы не можете войти - это правильно: ведь Вы, создавая учетную запись нового дневника на pgu.mos.ru, внесли логин и пароль до его изменения. В настройках учетной записи сохранен старый (до изменения) пароль. 1. Теперь как изменить: на портале pgu.mos.ru в настройках своего Профиля (в верхней части страницы на портале pgu.mos.ru) в разделе Электронный дневник можно внести изменения (в том числе в настройках дневника указать новый пароль). Там же можно удалить "не нужный дневник". 2. Если не получается: а) можно позвонить на тел.секретаря - если я (Григорьева О.В., зам.по ИТ) буду на месте (могут быть совещание или занятие) - устно проговорить проблему; б) можно прийти в школу - каб.109 (в зависимости от графика работы - до 17.00 или до 19.00 - я в школе) - устно и предметно проговорить проблему; в) могу в настройках электронного журнала изменить Вам пароль (на новый) и передать его Вашему классному рук-лю.