На уроке математики учащихся ждала встреча с предметами, которые представляют собой спортивные атрибуты. Они прошли по маршруту зал «Зарождение спорта», зал «Хоккей», зал «Футбол» и зал «Технические виды спорта», и в каждом их ждали увлекательные и познавательные задачи. По окончанию урока продуктом стал созданный учениками сборник задач с использованием экспонатов музея.
Урок английского позволил обучающимся узнать об истоках зарождения футбола в России в начале 20 века, а также совершить путешествие на Британские острова, присоединившись к легендарному турне московского «Динамо». Продуктом урока является электронное письмо в формате ОГЭ, с помощью которого обучающиеся систематизировали знания, полученные на уроке.
В первые урок физической культуры прошел без спортивной формы, так как обучающимся предстояло совершить увлекательное путешествие в мир истории развития отечественного хоккея, самостоятельно воссоздать хронологию участия сборной СССР – одной из сильнейших сборных всех времен в самых зрелищных хоккейных соревнований прошлых лет – Олимпийских играх и Суперсерии-1972.
Ответственные организаторы: Суходуб Ю.Г., Фомушкина Н.М., Минаев А.В.